Служба техподдержки

(044) 585-24-01

0-800-210-103 (звонки бесплатные со стационарных телефонов)

support@ligazakon.ua
 
FAQ Технические вопросы
9-го и 19-го числа каждого месяца ООО «ЛІГА ЗАКОН» рассылаются системные посылки типа SYSnnnnn.ADD для версии 8 и ALLnnnnn.add для версии 9 (nnnnn - порядковый номер посылки), в которых находится файл ForAll.usr для версии 8 и ForAll2.usr для версии 9, продлевающий срок абонентского обслуживания в системе ЛІГА:ЗАКОН. После успешной обработки этого файла система переименует файл в ForAll.BAK или ForAll2.BAK соответственно. Поэтому прежде всего проверьте, приняли ли Вы последнюю системную посылку, например, по дате модификации файла ForAll.BAK (ForAll2.BAK) в корне каталога, куда установлена система ЛІГА:ЗАКОН или проверьте дату последней принятой в систему посылки SYSnnnnn.ADD для версии 8 и ALLnnnnn.add для версии 9 в папке SaveArc. Если же оплата абонентского обслуживания была произведена позже указанных чисел – Вы можете скачать файл для продления даты абонентского обслуживания.

В начало

Для корректной работы локальной версии системы ЛІГА:ЗАКОН необходимо дать пользователю полные права на:
  • каталог Liga70 (каталог, куда проинсталлирована система ЛІГА:ЗАКОН) со всеми вложениями этого каталога - это можно сделать на дисках с файловой системой NTFS выбрав в свойствах этого каталога закладку "Безопасность" ("Security");
  • ветку в реестре HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Liga - это можно сделать с помощью редактора реестра, который запускается файлом RegEdt32.exe."

В начало

Если у Вас возникла необходимость в переустановке операционной системы на компьютере, где установлена система ЛIГА:ЗАКОН (локальный вариант) или Сервер системы ЛIГА:ЗАКОН (сетевой вариант), то необходимо сохранить каталог, куда установлена система ЛIГА:ЗАКОН (обычно это папка Liga70), и после переустановки операционной системы запустить программу для регистрации системы ЛIГА:ЗАКОН (это файл reg.bat, который находится в папке install на инсталляционном DVD-диске). После того как пройдете все этапы стандартной инсталляции (язык, путь к регистрационным файлам (здесь надо указать путь к сохраненной папке Liga70), расположение системы (здесь надо указать путь к сохраненной папке Liga70), название программной группы и т.д.), в окне "Дополнительные параметры инсталляции" необходимо выбрать вариант инсталляции "Только регистрация программ в реестре Windows". После восстановления работоспособности системы ЛIГА:ЗАКОН обратитесь к Рекомендациям по настройке обновлений.

В начало

1. Убедитесь, что ключ электронной защиты системы установлен в порту компьютера на котором установлена система ЛІГА:ЗАКОН.

2. Проверьте, есть ли файл 000XXXXX.USR (XXXXX.USR для версии 9) в корневом каталоге системы ЛІГА:ЗАКОН и совпадает ли его номер ХXХХХ с регистрационным номером Вашей системы - этот номер должен совпадать с номером на ключе электронной защиты.

3. Проинсталлируйте драйвер электронного ключа, для этого запустите утилиту инсталляции Guardant-драйверов setup.exe, которая находится в каталоге Guardant.Drv папки, куда проинсталлирована система ЛІГА:ЗАКОН, и нажмите кнопку "Переустановить драйвер" или "Установить драйвер" (в зависимости от того какая из них активна), перегрузите компьютер и попробуйте запустить систему (для версии 9 необходим драйвер не ниже версии 5.50).

4. Необходимо проверить есть ли необходимые права на каталог, куда проинсталлирована система ЛІГА:ЗАКОН, и в системном реестре. В данном случае необходимо, чтобы аккаунт (account) пользователя, под которым Вы вошли в систему (Logon), имел полные права на:

  • каталог Liga70 (Liga для версии 9) (каталог, куда проинсталлирована система ЛІГА:ЗАКОН) со всеми вложениями этого каталога - это можно сделать на дисках с файловой системой NTFS выбрав на свойствах этого каталога закладку "Безопасность" ("Security");
  • ветку в реестре HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Liga - это можно сделать с помощью редактора реестра, который запускается файлом RegEdt32.exe.

5. Если у Вас ключ подключен к LPT-порту и к ключу подключен принтер, то попробуйте отключить принтер и проверьте, запускается ли система без принтера.

6. Если у Вас ключ подключен к LPT-порту, то необходимо проверить работоспособность порта: присоединить к нему принтер и попробовать печатать. Проверьте, включен ли порт в BIOS компьютера, попробуйте поменять режим работы порта в BIOS на ЕСР, ЕРР или ЕСР+ЕРР, а если у Вас Windows 2000, то попробуйте также поменять Метод ресурсов фильтра порта в Диспетчере устройств (вызывается нажатием правой кнопки мыши на иконке "Мой компьютер" -> "Свойства", закладка "Оборудование" -> кнопка "Диспетчер устройств") -> "Свойства: Порт принтера LPT1" -> закладка "Параметры порта".

7. Если у Вас ключ подключен к USB-порту, то необходимо проверить работоспособность устройств USB в Диспетчере устройств, который вызывается нажатием правой кнопки мыши на иконке "Мой компьютер" -> "Свойства", закладка "Оборудование" -> кнопка "Диспетчер устройств", а в нем - "Контроллеры шины USB".

8. Если все эти действия не помогли, возможно, ключ запорчен, его надо привезти в ООО «ЛІГА ЗАКОН» и проверить.

В начало

1. Убедитесь, что ключ электронной защиты системы установлен в порту компьютера на котором установлен Сервер системы ЛІГА:ЗАКОН.

2. Установите запуск Сервера системы ЛІГА:ЗАКОН в качестве обычной программы: в "Configure" ("Конфигурация") Сервера системы в разделе "Registry as" ("Регистрировать как") выберите "Don't registry" ("Не регистрировать") и сохраните изменения нажав на кнопку "Save" ("Сохранить"). После этого попробуйте запустить Сервер системы. Если Сервер запустится, то войдите в конфигурацию Сервера еще раз и выберите обратно в разделе "Registry as" ("Регистрировать как") пункт "Windows Server" ("Сервис Windows") и установите опцию "AutoStart" ("АвтоЗапуск") если хотите чтобы Сервер системы ЛІГА:ЗАКОН автоматически запускался при загрузке компьютера.

3. Проверьте, есть ли файл 000XXXXX.USR (XXXXX.USR для версии 9)в корневом каталоге системы ЛІГА:ЗАКОН и совпадает ли его номер XХХХХ с регистрационным номером Вашей системы - этот номер должен совпадать с номером на ключе электронной защиты.

4. Проинсталлируйте драйвер электронного ключа, для этого запустите утилиту инсталляции Guardant-драйверов setup.exe, которая находится в каталоге Guardant.Drv папки, куда проинсталлирована система ЛІГА:ЗАКОН и нажмите кнопку "Переустановить драйвер" или "Установить драйвер" (в зависимости от того какая из них активна), перегрузите компьютер и попробуйте запустить систему (для версии 9 необходим драйвер не ниже версии 5.50).

5. Если у Вас Сервер системы ЛІГА:ЗАКОН запускается как сервис Windows (выбран пункт "Windows Server" ("Сервис Windows") в разделе "Registry As" ("Регистрировать как") конфигурации Сервера), то необходимо проверить есть ли необходимые права на каталог, куда проинсталлирован Сервер системы ЛІГА:ЗАКОН, и в системном реестре. В данном случае необходимо, чтобы аккаунт (account) SYSTEM имел полные права на:

  • каталог, куда проинсталлирован Сервер системы ЛІГА:ЗАКОН со всеми вложениями этого каталога - это можно сделать на дисках с файловой системой NTFS выбрав на свойствах этого каталога закладку "Безопасность" ("Security");
  • ветку в реестре HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Liga - это можно сделать с помощью редактора реестра, который запускается файлом RegEdt32.exe.

6. Если у Вас Сервер системы ЛІГА:ЗАКОН запускается как обычная программа (выбран пункт "Ordinary program" ("Обычную программу") в разделе "Registry As" ("Регистрировать как") конфигурации Сервера), то необходимо проверить есть ли необходимые права на каталог, куда проинсталлирован Сервер системы ЛІГА:ЗАКОН, и в системном реестре. В данном случае необходимо, чтобы аккаунт (account) пользователя, под которым Вы вошли в систему (Logon), имел полные права на:

  • каталог, куда проинсталлирован Сервер системы ЛІГА:ЗАКОН со всеми вложениями этого каталога - это можно сделать на дисках с файловой системой NTFS выбрав на свойствах этого каталога закладку "Безопасность" ("Security");
  • ветку в реестре HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Liga - это можно сделать с помощью редактора реестра, который запускается файлом RegEdt32.exe.

7. Если у Вас ключ подключен к LPT-порту и к ключу подключен принтер, то попробуйте отключить принтер и проверьте, запускается ли Сервер системы без принтера.

8. Если у Вас ключ подключен к LPT-порту, то необходимо проверить работоспособность порта: присоединить к нему принтер и попробовать печатать. Проверьте, включен ли порт в BIOS компьютера, попробуйте поменять режим работы порта в BIOS на ЕСР, ЕРР или ЕСР+ЕРР, а если у Вас Windows 2000, то попробуйте также поменять Метод ресурсов фильтра порта в Диспетчере устройств (вызывается нажатием правой кнопки мыши на иконке "Мой компьютер" -> "Свойства", закладка "Оборудование" -> кнопка "Диспетчер устройств") -> "Свойства: Порт принтера LPT1" -> закладка "Параметры порта".

9. Если у Вас ключ подключен к USB-порту, то необходимо проверить работоспособность устройств USB в Диспетчере устройств, который вызывается нажатием правой кнопки мыши на иконке "Мой компьютер" -> "Свойства", закладка "Оборудование" -> кнопка "Диспетчер устройств", а в нем - "Контроллеры шины USB".

10. Если все эти действия не помогли, возможно, ключ запорчен, его надо отправить в ООО «ЛІГА ЗАКОН» на проверку.

В начало

Основные ошибки, которые может выдавать при запуске Клиент (Администратор) сетевой версии системы ЛIГА:ЗАКОН, такие:

1) "Сервер не найден" - данное сообщение говорит о том, что Клиент (Администратор) не смог найти работающий Сервер системы ЛIГА:ЗАКОН по IP адресу, определенному в параметрах связи конфигурации Клиента (Администратора), поэтому в этом случае необходимо:

  • проверить запущен ли Сервер системы ЛIГА:ЗАКОН;
  • запустить конфигурацию Клиента (Администратора) системы ЛIГА:ЗАКОН, открыть закладку "Связь", нажать радио-кнопку "Получить с сервера", проверить правильность имени сервера в появившемся поле "Имя сервера" и нажать кнопку "Выполнить" - если появится сообщение "Успешно обновлено" значит Клиент (Администратор) получил актуальные сетевые настройки Сервера системы ЛIГА:ЗАКОН;
  • если это не помогло, то необходимо проверить настройки сети на компьютерах Сервера и Клиента (Администратора) системы ЛIГА:ЗАКОН - адрес, порт, используемые протоколы и т.д.;

2) «Зависает» Клиент системы ЛIГА:ЗАКОН при запуске - такая ситуация наблюдается когда Сервер системы ЛIГА:ЗАКОН не может отправить ответ Клиенту системы ЛIГА:ЗАКОН на указанный им IP адрес и порт. Если на Клиенте несколько IP адресов, в Конфигурации Клиента системы ЛIГА:ЗАКОН на закладке "Связь" необходимо указать правильный IP адрес, а также проверить на какой IP адрес Клиент посылает запрос.

В начало

Если на компьютере, на котором установлен Сервер системы ЛIГА:ЗАКОН, изменились сетевые настройки (например, поменялся IP-адрес компьютера), то необходимо зайти в конфигурацию Сервера (после открытия конфигурации, Сервер определяет актуальные сетевые настройки) и сохранить изменения нажав кнопку "Сохранить". После запуска Сервера системы ЛIГА:ЗАКОН не забудьте перенастроить всех Клиентов системы ЛIГА:ЗАКОН на новый адрес Сервера. Для этого необходимо запустить конфигурацию Клиента, открыть закладку "Связь", нажать радио-кнопку "Получить с сервера", проверить правильность имени сервера в появившемся поле "Имя сервера" и нажать кнопку "Выполнить" - если появится сообщение "Успешно обновлено" значит Клиент получил актуальные сетевые настройки Сервера.

В начало

Такая ситуация может получиться, если у Вас по каким то причинам отсутствует в библиотеке текст открываемого документа. Для устранения такой ситуации Вам следует в Администраторе системы ЛІГА:ЗАКОН выполнить задачу "Общая проверка базы". В результате такой проверки в каталоге Log директории, где расположена система ЛІГА:ЗАКОН, будет сформирован файл 000XXXXX.CHK, где XXXXX - регистрационный номер системы. Этот файл необходимо отправить по электронной почте на адрес admin@ligazakon.ua в виде присоединенного к письму файла (Attachment). Наш сервер автоматически обработает его и вышлет Вам индивидуальные посылки (файлы типа ХХХХХnnn.PVT, где ХXXXX - регистрационный номер системы, а nnn - порядковый номер посылки), которые надо принять как обычные посылки и снова выполнить общую проверку базы, чтобы убедиться, что в Вашей системе больше нет отсутствующих текстов.

В начало

В случае если в Вашу системы ЛІГА:ЗАКОН не поступают обновления Вам необходимо убедиться:
  • 1. Что Ваша система корректно настроена (для уточнения настроек Вы можете обратиться к рекомендациям на странице «Быстрая установка и настройка»)
  • 2. Что Ваша система без ошибок приняла скачанные обновления (Последний результат задачи «Прием в базу» - Нет ошибок). Если в поле «Последний результат» есть сообщение об ошибке – необходимо просмотреть Протокол поступлений (в Администраторе системы ЛIГА:ЗАКОН нажмите кнопку "Просмотр протоколов работы" и выберите закладку "Протокол поступлений" или в каталоге Log откройте файл Receive.log (это обычный текстовый файл, который можно открыть с помощью Блокнота (Notepad), Microsoft Word, WordPad и т.д.)), с момента начала последнего запущенного приема в базу (новые сообщения система добавляет в конец файла Receive.log). Возможны следующие сообщения об ошибках:
  • 1. "Нет файлов для приема" - в каталоге, заданном параметром "New Texts" нет файлов, у которых имена соответствуют требуемым - в этом случае проверьте правильность сохранения посылок (в тот ли каталог они были сохранены, соответствуют ли имена и расширения сохраненных посылок требуемым: ВВВххххх.ADD, где ВВВ - три буквы, соответствующих наименованию базы, к которой предназначена посылка, ххххх - пять цифр, порядковый номер посылки);
  • 2. "Файл не соответствует почтовому формату" - содержимое файла не соответствует требуемому, возможно данный файл был поврежден при пересылке или при сохранении - удалите этот файл и убедитесь, что он заново загрузится при последующем обновлении;
  • 3. «Недостаточно места на диске» - такое сообщение может появиться, если на диске где установлена система ЛIГА:ЗАКОН, не осталось свободного места, необходимое для выполнения задачи «Прием в базу».

В этом разделе перечислены наиболее распространенные сообщения об ошибках, которые могут быть в Протоколе поступлений, поэтому при обнаружении ошибок, отличных от вышеперечисленных, необходимо обратиться в Службу технической поддержки ООО «ЛІГА ЗАКОН».

В начало