Служба техподдержки

(044) 585-24-01

0-800-210-103 (звонки бесплатные со стационарных телефонов)

support@ligazakon.ua
 
Технические требования
Рекомендуемые настройки обновления с FTP/HTTP сервера для локальной версии при постоянном соединении с сетью Internet
1. Шаг первый (Вызов конфигурации)
1.1.Вызвать окно конфигурации Администратора, кликнув на иконку «Конфигурация Администратора системи ЛІГА ЗАКОН» в программном меню (Пуск -> Программы -> Liga) (рис. 1)
Вызов конфигурации Администратора (Рис. 1)
1.2. Перейти на закладку «HTTP/E-mail», выбрать «HTTP» (рис. 2)
Окно конфигурации Администратора (Рис. 2)
2. Шаг второй (Настройка параметров)
2.1 Заполнить поля «Логин» и «Пароль» (эти данные Вы можете получить заполнив заявку по адресу http://support.ligazakon.ua/forms/1/)
2.2 Заполнить поле «Имя Proxy» и «Порт», в случае если у Вас на сервере установлен прокси, в противном случае – чекбокс «Использовать HTTP Proxy-сервер» не должен быть отмечен.
2.3 Нажать кнопку «Проверить». В случае, если результат проверки будет неуспешным, проверить правильность ввода логина и пароля, настройки Proxy-сервера, настройки Firewall`ов, а так же другого сопутствующего программного обеспечения, которое может блокировать доступ к сети Интернет. При успешном результате проверки выбрать опцию «Принимать обновления перед выполнением задачи Прием в базу».
2.4 Перейти на раздел «Отправка» и установить опцию «Автоматически отправлять CHK-файл при проверке».
2.5 Нажать кнопку «Сохранить».
3. Шаг третий (Обновление системы)
Для обновления системы ЛІГА:ЗАКОН Вам необходимо запустить задачу «Прием в базу данных» из меню «Сервисы» в системе ЛІГА:ЗАКОН.
ЛІГА ЗАКОН
Служба технической поддержки
044 585-24-01
support@ligazakon.ua