Служба техподдержки

(044) 585-24-01

0-800-210-103 (звонки бесплатные со стационарных телефонов)

support@ligazakon.ua
 
Технические требования
Минимальные рекомендуемые настройки автоматического обновления с HTTP сервера для сетевой версии при постоянном соединении с сетью Internet

1. Шаг первый (Вызов конфигурации)

1.1. Запустить ярлык LIGA Server на рабочем столе или из программной группы (Пуск > Программы > Liga). После этого остановить его, кликнув на пункт «Стоп» в меню сервера (меню вызывается по нажатию правой кнопки мыши на иконку Сервера в System tray (правый нижний угол экрана) (рис. 1)
1.2. Вызвать окно конфигурации Сервера, кликнув на пункт «Конфигурация» в меню сервера.

Вызов конфигурации сервера (Рис. 1)

1.2. Перейти на закладку «HTTP/E-mail», выбрать «HTTP»(рис. 2)

Окно конфигурации сервера (Рис. 2)

2. Шаг второй (Настройка параметров)

2.1 Заполнить поля «Логин» и «Пароль» (эти данные Вы можете получить заполнив заявку по адресу http://support.ligazakon.ua/forms/1/)
2.2 Заполнить поле «Имя Proxy» и «Порт», в случае если у Вас на сервере установлен прокси, в противном случае – чекбокс «Использовать HTTP Proxy-сервер» не должен быть отмечен.
2.3 Нажать кнопку «Проверить». В случае, если результат проверки будет неуспешным, проверить правильность ввода логина и пароля, настройки Proxy-сервера, настройки Firewall`ов, а так же другого сопутствующего программного обеспечения, которое может блокировать доступ к сети Интернет.
2.4 Перейти на раздел «Отправка» и установить опцию «Автоматически отправлять CHK-файл при проверке».
2.5 Нажать кнопку «Сохранить» для сохранения параметров и выхода из конфигурации Сервера.
2.6 Запустить Сервер, выбрав в меню Сервера «Старт» (Рис. 1)

3. Шаг третий (Настройка расписания)

3.1 Запустить Администратор системы, дважды кликнув на иконку программы на рабочем столе. (рис. 3)

Иконка запуска Администратора (Рис. 3)

3.2 В окне Администратора системы выбрать «Менеджер задач» (рис. 4,5)
Администратор системы (Рис. 4)

Менеджер задач (Рис. 5)

3.3 Для того, чтобы настроить автоматическую загрузку обновлений с сервера нужно перейти на вкладку «Групи заданий» и создать новую группу задач с названим «Прием обновлений», если ее нет, нажав на панели инструментов кнопку с изображением плюса. (рис. 6,7)

Создание групповой задачи (Рис. 6)

Добавление новой группы задач (Рис. 7)

3.4 После присвоения имени задачи нужно указать содержимое этой группы, для чего в окне «Настройка параметров» нажать кнопку «Плюс» (рис. 7,8)

Добавление задач в группу (Рис. 8)

Из данного списка нужно выбрать «Получение обновлений и отправка результатов», и нажать «Добавить». Также нужно добавить задачу «Информбюро: получение сообщений» для чего нужно повторить действия, аналогичные добавлению первой задачи.
После заполнения элементов группы нужно перейти на вкладку «Параметри задачи», в поле «Периодичность» поставить «Ежечасно», а под стартовым временем, в окне «Каждый» - 120 минут, а так же желаемое начальное время («Начальное время»), например 0:39:00. (рис. 9)

Настройка параметров обновления (Рис. 9)


3.5 Настройка расписания:
3.5.1 Создать новую задачу «Прием и проверка базы» если ее нет в списке (см. п. 3.3)
3.5.2 В содержимое группы добавить задачи: «Прием в базу», «Проверка библиотек текстов», «Проверка индексов», «Общая проверка базы», «Эталонная проверка базы».
3.5.3 В расписании задачи (вкладка «Параметри задачи») указать «Периодичность» - «Ежедневно», «Начальное время» - 1:00

3.5.4 Создать новую задачу «Резервирование» если ее нет в списке (см. п. 3.3)

3.5.5 В содержимое группы добавить задачи: «Создание резервной копии», «Проверка читаемости текстов в библиотеках», «Оптимизация базы»

3.5.6 В расписании задачи (вкладка «Параметры задачи») указать «Периодичность» - «Ежемесячно», «Начальное время» - 23:00, «Каждый»-«Первый субота».

3.5.7 В Менеджере задач перейти на вкладку «Сервисные», дважды кликнуть на задачу «Обновление статистики пользовательских запросов» и в открывшемся окне указать «Периодичность» - «Ежемесячно», «Начальное время» - 11:00, «Каждый»-«Второй четверг».


ЛІГА ЗАКОН
Служба технической поддержки
044 585-24-01
support@ligazakon.ua