Служба техподдержки

(044) 585-24-01

0-800-210-103 (звонки бесплатные со стационарных телефонов)

support@ligazakon.ua
 
Технические Стандарты ЛІГА:ЗАКОН

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  • Настоящие «Технические Стандарты» (далее – Стандарты) разработаны ООО «ЛИГА ЗАКОН» с целью распространения  на Всеукраинскую сеть ЛІГА:ЗАКОН (далее по тексту – Сеть) и деятельность Партнеров ООО «ЛІГА ЗАКОН» для обеспечения пользователей лицензионными продуктами семейства ЛІГА:ЗАКОН (далее – Продукты ЛІГА:ЗАКОН) с гарантированной и единой по уровню качества технической поддержкой независимо от организации, осуществляющей её (ООО «ЛИГА ЗАКОН» или любой из Партнеров ООО «ЛИГА ЗАКОН» в любой точке Украины).
  • Ключевыми показателями качества являются достоверность и оперативность информации, стандарты сопровождения лицензионных продуктов, индивидуальный подход к работе с абонентами, квалификация персонала.
  • Достоверность информации, размещаемой в лицензионных продуктах, обеспечивается специальной технологией подготовки информации и ее актуализации, которая предусматривает многоуровневую подготовку и перепроверку текстов на основании оригиналов нормативно-правовых актов, получаемых непосредственно от издателей.
  • Оперативность и поддержка лицензионных продуктов в актуальном состоянии обеспечиваются суточным циклом подготовки информации, размещения документов и ежедневным обновлением баз данных лицензионных продуктов ЛІГА:ЗАКОН.
  • Единые цены на право использования лицензионных продуктов ЛІГА:ЗАКОН обеспечиваются общими требованиями к заключению договоров, конфигурации и комплектации этих продуктов, порядку их инсталляции и технической поддержки.
  • Индивидуальный подход к Абонентам обеспечивается закреплением за каждым Абонентом персонального клиент-менеджера. Последний должен решать все вопросы, возникающие у Абонента, связанные с использованием лицензионных продуктов ЛІГА:ЗАКОН.
  • Квалификация персонала обеспечивается системой специального обучения и сертификации специалистов, предоставляющих пользователям лицензии на использование продуктов ЛІГА:ЗАКОН, а также обеспечивающих их техническую поддержку .
  • Контроль качества обеспечения Абонентов лицензионными продуктами ЛІГА:ЗАКОН производится с помощью принятого способа сигнализации о наличии замечаний к продуктам ЛІГА:ЗАКОН  - Заявки,  которые каждый Абонент может  заполнить непосредственно на сайте  ООО «ЛИГА ЗАКОН».

1. ЗАКАЗ СИСТЕМЫ ЛІГА:ЗАКОН

  • 1.1. Всем Абонентам Сети ЛІГА:ЗАКОН гарантируются единые цены лицензий на использование продуктов ЛІГА:ЗАКОН на всей территории Украины, независимо от их месторасположения.
  • 1.2. Оформить заказ, а также получить консультации по инсталляции, технической поддержке и работе с продуктами ЛІГА:ЗАКОН можно в центральном офисе ООО «ЛИГА ЗАКОН», либо в офисах региональных партнеров (дилеров):
    • по телефону;
    • по электронной почте;
    • непосредственно в офисе;
    • через сайт www.ligazakon.ua или сайты региональных партнеров;
    • через удаленный доступ к компьютеру пользователя посредством Team Viewer по согласованию с АБОНЕНТОМ. Без запуска АБОНЕНТОМ програмы TeamViewer и передачи ЛИЦЕНЗИАРУ: ІD логина и пароля, з целью установления компьютерных(ой) програм(мы) на персональном компьютере АБОНЕНТА, доступ ЛИЦЕНЗИАРА к персональному компьютеру АБОНЕНТА через TeamViewer невозможен.
  • 1.3. Для подготовки договора с Абонентом о выдаче лицензии на использование компьютерной программы, инсталляционного пакета системы ЛІГА:ЗАКОН, Лицензионной карточки и пакета первичных документов Абонент (в общем случае) предоставляет клиент-менеджеру копии документов и регистрационные данные:
    юридические лица и предприниматели: Свидетельство плательщика НДС, юридический адрес, адрес фактического местонахождения и почтовый адрес; телефон и Ф. И. О. контактного лица; e-mail адрес для переписки по электронной почте и дополнительную контактную информацию (в случае разветвленной организационной структуры Абонента);
    физические лица: 1 - 4 страницу гражданского паспорта и лист с данными о регистрации местожительства, адрес фактического местонахождения и почтовый адрес; телефон и Ф. И. О. контактного лица; e-mail адрес для переписки по электронной почте.

2. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА И ОПЛАТА СЧЕТА

  • 2.1. За каждым Абонентом закрепляется персональный клиент-менеджер, который решает организационные, договорные, финансовые вопросы, а также контролирует решение вопросов технической поддержки – доступа к продуктам ЛІГА:ЗАКОН и актуализации систем ЛІГА:ЗАКОН, инсталлированных у Абонента.
  • 2.2. Абоненты по возникающим вопросам могут обратиться к персональному клиент-менеджеру: по телефону, электронной почте, в офисе, посредством заявки на сайте.
  • 2.3. Клиент-менеджер согласовывает с Абонентом все необходимые вопросы, связанные с выдачей ему лицензии на использование продуктов ЛІГА:ЗАКОН.
  • 2.4. Клиент-менеджер готовит счет-договор на использование продуктов ЛІГА:ЗАКОН или договор о выдаче лицензии на использование компьютерной программы (со всеми приложениями), который передает Абоненту для ознакомления. Договор может быть передан по согласованию с Абонентом одним из следующих способов: по факсу, электронной почтой, заказным письмом, в офисе компании.
  • 2.5. После подписания договора и возвращения его клиент-менеджеру Абонент осуществляет оплату согласно выставленному счету-фактуре или согласно счета-договора.
  • 2.6. Оплата счетов производится по безналичному расчету путем перечисления денег на текущий счет компании, указанный в счете-фактуре.
  • 2.7. Клиент-менеджер информирует Абонента о приеме платежа в течение двух рабочих дней с момента поступления денежных средств на текущий счет компании.

3. ВЫДАЧА АБОНЕНТУ ЛИЦЕНЗИИ НА ПРАВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМ

  • 3.1. Использование продуктов ЛІГА:ЗАКОН Абонентом может осуществляться исключительно после её активации. Она предусматривает регистрацию АБОНЕНТА и последующую передачу Абоненту логина/пароля для входа в продукты ЛІГА:ЗАКОН и инсталляционного пакета и Лицензионной карточки для систем ЛІГА:ЗАКОН.
  • 3.2. Пакет для первичной инсталляции Системы ЛІГА:ЗАКОН готовится индивидуально в соответствии с заказом Абонента и условиями Договора.
  • 3.3.Подготовка индивидуального инсталляционного пакета и выдача Абоненту лицензии на право использования системы ЛІГА:ЗАКОН осуществляются в срок до десяти рабочих дней (в зависимости от региона) после оформления Договора и оплаты.
  • 3.4. Способы получения первичного пакета Системы ЛІГА:ЗАКОН:
    • заказным письмом;
    • курьерской доставкой;
    • непосредственно в офисе организации, выдавшей лицензию;
    • через менеджера указанной организации в случае выезда на установку в офис Абонента.
  • 3.5. Первичная инсталляция серверной части и не более 4-х клиентских частей системы производится организацией, выдавшей лицензию. При этом, организация не обязана осуществлять при инсталляции систем у Абонента работы, не связанные с непосредственным функционированием систем ЛІГА:ЗАКОН (установка и настройка операционных систем, других программных продуктов или компьютерных сетей Абонента, наладка оборудования и т. д.).
  • 3.6. В случаях если при первичной инсталляции систему не удается инсталлировать по вине Абонента (по причине несоответствия компьютерной техники техническим требованиям (см. п. 4.9) или отсутствия информации, необходимой для инсталляции системы, - паролей доступа), повторная инсталляция производится согласно действующему Прейскуранту.
  • 3.7. При инсталляции систем у Абонента техническим специалистом проводится:
    • 3.7.1. Ознакомление Абонента:
      • с информационными ресурсами, наполнением системы ЛІГА:ЗАКОН;
      • с основными видами поиска (по реквизитам, по контексту);
      • с возможностями работы со списками;
      • с работой с документами (формы представления, экспорт в текстовый редактор, структура документа,  использование встроенного переводчика);
      • с работой с портфелями и референтом;
    • 3.7.2. Рекомендации по администрированию:
      • рекомендации по настройке параметров доступа к серверу обновлений;
      • рекомендации по настройке сопутствующего ПО (брандмауэр, антивирус, прокси-сервер).
      • рекомендации по настройке сети для корректной работы системы ЛІГА:ЗАКОН;
      • рекомендации по настройкам расписания обновлений системы ЛІГА:ЗАКОН в зависимости от времени работы компьютера.
      • рекомендуемые настройки утилиты Liga Mailer (при необходимости)
  • 3.8. Инсталляционный пакет системы ЛІГА:ЗАКОН (не для продажи) включает:
    • инсталляционные DVD диск(и);
    • электронный ключ защиты системы от несанкционированного доступа;
    • руководство пользователя «Легкий старт»;
    • пакет первичной бухгалтерской документации: акт о подтверждении факта предоставления прав на использование Систем, акт о дополнительном воспроизведении компьютерной программы систем ЛІГА:ЗАКОН (в случаях инсталляции у Абонента);
    • лицензионную карточку.
  • 3.9. Абонент имеет право скачать актуальную инсталляцию, размещенную на сайте ООО «ЛИГА ЗАКОН» (WWW.ligazakon.ua).

4. ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ПРОДУКТОВ ЛІГА:ЗАКОН

  • 4.1. Техническая поддержка – актуализация включает:
    • 4.1.1. Обязательные условия - выдача лицензий и продление действия лицензий на использование продуктов ЛІГА:ЗАКОН, стоимость которых устанавливается в соответствии с Прейскурантом ООО «ЛИГА ЗАКОН» и является единой для всех Абонентов и организаций, выдающих лицензии:
      • анализ и отработка вопросов информационного наполнения, функционирования и программно-технической поддержки продуктов ЛІГА:ЗАКОН;
      • ежедневная (в рабочие дни) актуализация баз данных систем ЛІГА:ЗАКОН;
      • обеспечение Абонента информацией, необходимой для актуализации систем ЛІГА:ЗАКОН, в соответствии с выбранным Абонентом способом технической поддержки;
      • ежемесячное предоставление Абоненту отчетных документов и счетов для оплаты;
      • специальное информирование Абонентов о выходе новых продуктов, версий продуктов, акциях, конкурсах и других новшествах;
      • автоматическое информирование Абонента об истечении срока действия лицензии в продуктах ЛІГА:ЗАКОН.
    • 4.1.2.Сервисные возможности - осуществляются сверх обязательных условий. Их стоимость устанавливается в Прейскуранте ООО «ЛИГА ЗАКОН» и является единой для всех Абонентов и организаций, выдающих лицензии:
      • расширение лицензий на использование продуктов ЛІГА:ЗАКОН;
      • выдача лицензий на право использования модернизированных продуктов ЛІГА:ЗАКОН;
      • выдача лицензий на право дополнительного воспроизведения компьютерной программы систем ЛІГА:ЗАКОН в офисе Абонента (единоразово);
      • возобновление срока действия лицензий на использование продуктов ЛІГА:ЗАКОН;
    • 4.1.3. Дополнительные возможности - связаны с технической поддержкой систем ЛІГА:ЗАКОН, по своему характеру и составу превышающие набор обязательных условий и сервисных возможностей. Стоимость определяется каждой организацией, выдающей лицензии, самостоятельно.
  • 4.2. Способы актуализации баз данных в системах ЛІГА:ЗАКОН:
    • 4.2.1. Основные способы:
      • Через Интернет, HTTP-сервер ЛІГА:ЗАКОН. HTTP-серверы работают круглосуточно. Размещение на серверах информации, необходимой для актуализации Систем, происходит ежедневно после 19:00 в рабочие дни;
  • 4.3. В случаях неработоспособности продуктов ЛІГА:ЗАКОН, связанной с несоответствием компьютеров и/или программной среды рекомендованным техническим характеристикам, ненадлежащим техническим состоянием компьютерных сетей Абонента, работы резидентных программ, препятствующих нормальной работе продуктов ЛІГА:ЗАКОН, а также при наличии других технических и/или программных неисправностей у Абонента - организация, выдавшая лицензию на использование продуктов ЛІГА:ЗАКОН, не несет ответственности за нестабильную работу продуктов ЛІГА:ЗАКОН.
  • 4.4. Организация, выдавшая лицензию на использование продуктов ЛІГА:ЗАКОН, не несет ответственности за перебои с технической поддержкой продуктов и неполучении Абонентом подготовленной для него информации, необходимой для актуализации продуктов, по его вине и/или по причинам, которые находятся вне сферы контроля этой организации, в том числе: техническое состояние программно-аппаратных средств Абонента либо каналов связи, которые он использует, а также иные недостатки, связанные с хозяйственной деятельностью Абонента.
  • 4.5. Информация о требованиях, предъявляемых к программно-аппаратным средствам и операционной среде для стабильной работы продуктов ЛІГА:ЗАКОН, указана в разделе «Технические требования».

5. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БОНУСЫ. ЛЬГОТЫ И СЕРВИСЫ ДЛЯ АБОНЕНТОВ:

  • 5.1.Абонентам предоставляются льготные условия при приобретении дополнительных продуктов ЛІГА:ЗАКОН (согласно Прейскуранту).
  • 5.2. Для Абонентов действуют скидки на расширение лицензий продуктов ЛІГА:ЗАКОН (согласно Прейскуранту).
  • 5.3. Абоненты могут вносить свои предложения, пожелания, замечания относительно использования прав, предоставляемых лицензиями, информационного наполнения и функциональных возможностей продуктов ЛІГА:ЗАКОН.
  • 5.4. Абонентам систем ЛІГА:ЗАКОН дополнительно предоставляются:
    • 5.4.1. Возможность бесплатного участия Абонентов в обучающих семинарах по работе с Системами, проводимых в Бизнес-центре «ЛІГА», а также ВЭБинарах;
    • 5.4.2. Специальные условия и скидки на участие в тематических семинарах и практикумах, проводимых Группой Компаний «ЛІГА»;
    • 5.4.3. Возможность заказа документов, отсутствующих в системах ЛІГА:ЗАКОН. Заказ осуществляется по специальной заявке, с указанием всех реквизитов необходимого документа. Срок ответа относительно возможностей поиска документов - один рабочий день с момента поступления заявки. ООО «ЛИГА ЗАКОН» оставляет за собой право решения вопроса целесообразности размещения в системе найденного документа, исходя из его востребованности и соизмеримости трудозатрат на его подготовку в электронном виде.
  • Не предоставляются:
    • акты, которые относятся к нормативно-технической документации отраслевых направлений (СНиП, ГОСТ, ГСТУ (ДСТУ), ГСН (ДБН), НАОП, другие);
    • письма (разъяснения) органов власти, которые не были опубликованы в официальных (периодических) изданиях или обнародованы на официальных сайтах органов власти;
    • документы, утратившие силу более чем 10 лет назад;
    • документы, которые являются авторскими разработками, в том числе Международные стандарты аудита, бухучета и др.;
    • документы, которые содержат ограничительные грифы «Для служебного пользования», «Не для печати», «Секретно» и т.п.;
    • документы, которые являются внутренними документами издателей, а также те, которые не обнародуются органами власти намеренно.

6. ВОЗМОЖНОСТЬ ВОЗОБНОВЛЕНИЯ СРОКА ДЕЙСТВИЯ ЛИЦЕНЗИИ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМ ЛІГА:ЗАКОН

  • 6.1. В случае, если право на использование Системы было прекращено на срок, более двух месяцев подряд (но не более 12-ти), Абонент имеет право на возобновление действия лицензии при условии осуществления повторной оплаты за лицензию на использование компьютерной программы и оплаты за продолжение действия лицензии на срок не менее, чем за три месяца вперед.
  • 6.2. Абонент имеет право на предоставление ему нового электронного ключа защиты от несанкционированного доступа к системам ЛІГА:ЗАКОН в случае физической поломки или утери электронного ключа:
    • Для предоставления ему нового ключа Абоненту необходимо оформить официальное письмо на имя Директора ООО «ЛИГА ЗАКОН» с указанием причины.
    • Для оплаты нового электронного ключа клиент-менеджер организации, выдавшей лицензию, оформляет счет-фактуру в соответствии с Прейскурантом ООО «ЛИГА ЗАКОН» и одновременно предоплату за продолжение действия лицензии за 3 месяца.
    • После оплаты Абонентом счета-фактуры, для этого Абонента формируется новый электронный ключ защиты от несанкционированного доступа и предоставляется ему в течение от одного до семи дней.
    • Испорченный электронный ключ Абонент обязан возвратить в ООО «ЛІГА ЗАКОН» в течение пяти дней со дня предоставления ему нового электронного ключа.

7. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ

  • 7.1. Абоненту ЛIГА:ЗАКОН гарантируется одинаково высокое качество получаемых ими лицензионных продуктов как в ООО «ЛИГА ЗАКОН», так и у региональных Партнеров. Региональные Партнеры должны обеспечить выполнение требований настоящих Стандартов и вести постоянную работу по совершенствованию качества лицензионных продуктов, предоставляемых Абонентам Сети. На всех этапах взаимодействия Абонента с компанией, выдавшей ему лицензию на использование продуктов ЛІГА:ЗАКОН, Абонент имеет возможность сигнализировать о качестве полученного им лицензионного продукта путем заполнения формы Заявки. Все замечания рассматриваются в обязательном порядке и в соответствии с правилами, принятыми в системе управления качеством ООО «ЛИГА ЗАКОН».
  • 7.2.Форма Заявки позволяет фиксировать предложения, замечания, претензии относительно качества продуктов ЛІГА:ЗАКОН. Форма Заявки может быть заполнена Абонентом в офисе ООО «ЛИГА ЗАКОН» или в офисе Партнера, также заполненную Заявку можно прислать по электронной почте на адрес support@ligazakon.ua.
  • 7.3. Все Заявки поступают в ООО «ЛИГА ЗАКОН» для их анализа и принятия решений. Региональные Партнеры обязаны информировать ООО «ЛИГА ЗАКОН» в течение двух рабочих дней с момента появления новой Заявки.
  • 7.4. Информирование клиента о принятии Заявки к рассмотрению должно быть произведено в течение суток (с момента поступления Заявки в ООО «ЛИГА ЗАКОН».
  • 7.5. В случае обращения Абонентов региональных Партнеров непосредственно в ООО «ЛИГА ЗАКОН» клиент-менеджер ООО «ЛИГА ЗАКОН» информирует регионального Партнера в течение суток с момента поступления Заявки.
  • 7.6. О результатах рассматрения Заявки автор Заявки информируется в сроки, определяемые действующим Законодательством Украины.
  • Всеукраинская сеть ЛIГА:ЗАКОН